Корзина
4 отзыва
Акции и скидки месяцаХочу посмотреть!

Часто задаваемые вопросы

  • Как долго заказ будет храниться в пункте самовывоза?

    Обычно посылки хранятся от двух дней, но этот срок можно продлить. Условия зависят от конкретного пункта выдачи.

  • Как отследить статус заказа?

    Отследить посылку можно по трек-коду, полученному от транспортной компании.

  • Как со мной свяжутся в день поставки?

    В день поставки вам придет sms от курьерской службы и позвонит торговый представитель. Если вы выбрали самовывоз, то получите сообщение в день поступления посылки в пункт выдачи.

  • Как отменить заказ или изменить время доставки?

    Напишите нам на help@anavex.ru или в мессенджеры. Если вопрос связан с заказом, то укажите его номер в письме. Информация для связи - на странице КОНТАКТЫ.